Корзина
431 отзыв
Сертифицированная компания Prom.ua
УкраинаХарьковская областьг. Чугуев бул.Комарова, 2д
+380936380247
+380966261577
+380936380247
+380990481180
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Технозип — запчасти для бытовой техники
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Как быстро найти нужную запчасть на нашем сайте?

    Для быстрого поиска нужной Вам запчасти можно воспользовать поисковой строкой. Введите в строку наименование товара или модель своего прибора и выберите из результатов выдачи.

    Знаем, что многие наши покупатели сталкиваются с проблемой поиска нужной модели среди списка, содержащего несколько сотен вариантов.

    Есть способ, который может значительно сократить это время.

    Находясь в карточке товара нажмите сочетание клавиш - Ctrl+F и в открывшемся окошке введите модель своего прибора, если в этом списке присутствует Ваш вариант, то он будет подсвечен желтым цветом.

     

     

     

  • Как добавить несколько товаров в корзину?

    Как добавить несколько товаров в корзину?

      В первую очередь нажмите на кнопку КУПИТЬ на странице нужного Вам товара. Если Вам нужно купить несколько штук одного товара, то вы можете нажать кнопку нужное число раз или перейти в корзину и там указать нужное вам количество. 

    Если вам нужно приобрести несколько разных позиций -

    1. После нажатия кнопки купить, Вы перейдете на страницу оформления заказа. В самом низу страницы, возле оранжевой кнопки  ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ, нажмите Продолжить покупки
    2. Купив полностью все необходимые вам товары, нажмите на кнопку Корзина, в правом верхнем углу сайта, и завершите оформление заказа.
  • Как заказать нужный мне товар?

    Как заказать нужный мне товар?

     Прежде всего Вам следует выбрать неоходимую Вам запчасть и оформить заказ, нажав кнопку Купить, расположенную на странице товара. 

                                                       Щетка пылесоса

    После чего выберите приоритетный способ доставки и оплаты. Внимательно заполните адрес доставки и укажите контакты по которым мы сможем связаться с вами. 

     ВАЖНО!!! Обращаем Ваше внимание, по умолчанию срок резервирования товара составляет 3 (три) дня, включая дату оформления заказа  (если другие условия не оговаривались с менеджером). По истечении указанного срока заказ автоматически отклоняется.

     

  • Какие у вас есть возможности оплаты заказанного товара?

    Какие у вас есть возможности оплаты заказанного товара?

    Способы оплаты в магазине Магнетрон Уважаемые покупатели, Вы можете оплатить заказанный товар одним из удобных для Вас способом:

    • Наличными. Вы можете оплатить Ваш заказ наличными, в случае доставки товара курьером или в случае самовывоза заказа в одном из пунктов выдачи. 
    • С помощью сервиса Приват24. После оформления заказа, с выбранным способом оплаты Приват24, Вам будет отправлены реквизиты для оплаты. Провести оплату Вы сможете с личного кабинета Приват24 или через терминалы I-BOX.
    • Наложенный платёж. Оплата данным способом происходит в одном из отделений транспортной компании и включает в себя комиссию за услуги перевозчика.
  • Я хочу получить консультацию. Как я могу с вами связаться?

    Я хочу получить консультацию. Как я могу с вами связаться?

    К нашему большому сожалению в последнее время мы с осторожностью стали подходить к вопросам консультирования по входящим звонкам. Самая важная причина принятия такого решения это то, что люди, получившие помощь при подборе запчасти или совет по ремонту, в дальнейшем перекладывают вину на нас. То есть - мы подбираем запчасть, исходя из полученной информации, люди проводят неквалифицированный ремонт или замену, но в случае неудачи виноватыми , остается наша компания. По крайней мере ни один мастер или специалист нам не позвонил и не сказал, что мы не квалифицированы и продаем "г...."

    Обратите внимание! Наша компания не скорая помощь, не пожарная служба и мы не работаем круглосуточно. Прежде, чем набрать номер, обратите внимание на рабочий график. В 12 ночи Вас никто не проконсультирует. Спасибо за понимание.

    Позвонить в интернет магазин Магнетрон Позвонить по телефонам:

    • +38 (096) 626-15-77
    • +38 (093) 638-02-47
    • +38 (099) 048-11-80

     Связаться с нами с помощью популярного мессенджера Viber.

    • +38 (093) 638-02-47

    Также сюда можно загрузить фотографии необходимой Вам запчасти.

    Написать письмо в интернет магазин Магнетрон Написать письмо на электронную почту:

    Оставить заявку на обратный звонок с помощью кнопки на сайте и мы с Вами обязательно свяжемся.

  • Какие у вас предусмотрены варианты доставки?

    Какие у вас предусмотрены варианты доставки?

    На сегодня компания ТехноЗип предоставляет несколько способов доставки Ваших заказов. А вот какой выбрать, это решать уже Вам :)

        В Чугуеве Вы можете забрать товар самостоятельно, обратившись в наш магазин. 

       Доставка товаров компании Магнетрон с помощью Новой Почты и Ин-тайм      Конечно же, у вас есть возможность воспользоватся услугами транспортных компаний, таких как:

    • Новая Почта
    • Ин Тайм (лично мы не очень позитивно относимся к работе данной службы ввиду низкого качества предоставляемых услуг и очень низкого уровня ответственности со стороны данной компании)
    • УкрПочта (здесь можно сэкономить 5 -15 грн на доставке, но будьте готовы ожидать до 7 дней)
    •    Доставка товаров компании Магнетрон с помощью Новой Почты и Ин-тайм    Курьерская доставка по адресу Новой Почтой (на данный момент недоступен этот вариант)

    Движение посылок можно легко контролировать с помощью специально созданной странички "Отследить заказ".

    Обратите внимание. 

    Стоимость доставки транспортными компаниями рассчитывается отдельно и зависит от тарификации самой компании. В стоимость заказа данная сума не включается.

  • Я оставил(а) заказ, но мне не позвонили.

    Я оставил(а) заказ, но мне не позвонили.

    Дорогие покупатели, мы стараемся уделить время всем, кто оставил свои контакты. Пытаемся предоставить всяческую помощь в силу своих реальных сил и возможностей. Но часто покупатели допускают ошибки в контактных данных (уж поверьте нашему большому опыту - часто допускают ошибки, указывая номер телефона). В этом случае мы просто не в состоянии связаться с Вами, так как это уже находится за гранью наших возможностей. Если с Вами не связались до 16.00 (кроме воскресенья), небольшая просьба - наберите нас самостоятельно, мы постараемся помочь Вам в решении Вашей проблемы.